Этапы разработки лендинга:
-
- Прототипирование
- На основе анализа целевой аудитории, рыночной ниши и т.п. создается концепция будущего лендинга. Разработка вероятных сценариев пользовательского поведения дает возможность создать итоговый UI-прототип страницы.
-
- Написание и подготовка наполнения
- Анализ продукта с последующей подготовкой продающих текстов, подбором мотивирующих к покупке фотографий и иных графических элементов.
-
- Разработка UI/UX дизайна
- Отрисовка макета на основе имеющегося прототипа. Адаптация готового дизайна под мобильные устройства.
-
- Адаптивная верстка, тестирование
- Верстка лендинга под любые экранные разрешения и устройства. Тестирование скорости загрузки, работоспособности и правильности отображения в различных браузерах.
-
- Подключение внешних решений
- Добавление и настройка всех необходимых аналитических систем, коллтрекинг и т.п.
-
- Финальные правки и старт лендинга
- Окончательная проверка проведенной работы и передача заказчику всех доступов.
Развитие семейства продуктов
Реализовываем стратегию прямого сетевого взаимодействия с пользователями, сочетание бонусных программ высокотехнологичных трендов.
А также разработка и внедрение маркетинговых онлайн-инструментов для решения задач шоу-бизнеса.
Разработка лендинга
Такой тип сайта, как лэндинг, одностраничник — требует минимума времени и усилий на свою разработку, и при этом является одним из наиболее продуктивных инструментов поиска потенциальных и реальных клиентов, осуществления прямых продаж.
Уровень конверсии посетителей в покупателей у сайта-одностраничника может быть очень высоким, так как такая площадка обычно продает лишь один товар (или услугу) потенциально заинтересованной аудитории.
Разработка лэндинга рекомендуется в следующих случаях:
- Необходимо экономить средства (например, на начальном этапе торгового бизнеса в сети).
- Нужно протестировать бизнес-идею (оценка спроса на новый товар и т.п.).
- Срочный старт продаж (нет времени на полноценный сайт).
- Дополнительная раскрутка узкого направления (выделение торговой позиции на отдельную площадку).