Разработка логотипа и фирменного стиля
Скачать бриф-
- Общий анализ рынка
- Исследование конкурентной среды и целевой аудитории, поиск ярких и выделяющихся решений.
-
- Сбор дополнительных материалов
- Дополнительная информация о компании заказчика, старый фирменный стиль, логотип, собственные идеи заказчика.
-
- Разработка концепции логотипа, создание нескольких вариантов
- Необходимо учесть не только внешние факторы, но и вкусовые предпочтения самого заказчика.
-
- Доработка выбранного варианта
- Окончательные доводки выбранного варианта с учетом возможных поправок.
-
- Разработка остальной атрибутики фирмы
- На основе утвержденного логотипа разрабатываются все остальные элементы фирменного стиля.
-
- Подготовка брендбука
- Руководство по использованию фирменного стиля поможет сотрудникам Вашей компании грамотно его использовать, не допуская никаких ошибок.